Кругосветное путешествие

Автор: arrseny
Опубликовано: 1303 дня назад (22 мая 2014)
Блог: Туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
11 августа 2007 года стартует кругосветное автомобильное путешествие. Первая часть будет представлять из себя автопробег Санкт-Петербург - Владивосток. По дороге мы планируем пересечь Монголию, а также проехать по трассе "Амур", представляющей из себя неасфальтированное направление... Общение, вопросы и пожелания можно осуществлять здесь, а также в заметках на моей страничке. Там же можно будет смотреть и фото. Все это будет размещаться непосредственно во время путешествия, прямо с колес, так сказать, если конечно средства связи не подкачают! Объявляется последняя готовность... ;)
Бюджетный транспорт в Европе | ТО надоела пыль Booking?
arrseny # 22 мая 2014 в 15:57 0
Итак, старт взят и пройдено сколько там сотен километров. Даже тысяч ;) Мы находимся в славном городе Казани. Основная проблема с которой столкнулся ваш покорный слуга - связь. Несмотря на то, что вроде бы сотовая связь, а точнее Мегафон по трассе работает, сервис передачи данных, в том числе GPRS (не говоря об EDGE) работает только в некоторых крупных городах. То бишь писать и выкладывать фотки возможно далеко не везде. А если принять во внимание, что экпедиция совсем не ставит перед собой задачи ночевать в крупных городах, задача осложняется еще больше. Но, тем не менее, буду стараться и соответсвующие отчетики по возможности писать. До сих пор из самых ярких впечатлений можно отметить только совершенно замечатьельные виды старых русских городов, реки Волги и два штрафа чувашских гаишников за крайне сомнительные нарушения сплошной линии ;) С видами можно ознакомиться в соответствующем альбомчике на моей страничке (надеюсь сейчас удастся залить фотки), а с чувашкими гаишниками знакомиться вообще не стоит ;) Народ держится героически и тщательно поглощает огромные запасы пищи и сопутствующих напитков ;), добавляя удивительный, прежде всего по своим размерам :))), гастрономический акцент к такой серьезной экспедиции ;). Итак, Шпака не брали, а Казань брали :))) На очереди Уфа!
0 # 22 мая 2014 в 15:57 0
Ваууу. Как вам класно!!! Завидую!
Арсений, мы с табой! Я добавил в новости о твоей поездки.
Ждем новостей!
arrseny # 22 мая 2014 в 15:57 0
Экспедиция добралась до Уфы. Пока без специального объявления определяются лидеры по сбору\отдаче штрафов ;) Чемпионы будут объявлны по итогам, но поскольку экипажи практически не пересекают теперь ;) сплошные линии, особое возмущение было вызвано штрафом за превышение скорости на 15 км... :)) Засмотревшись Казанью, которая оказалась очень симпатичным и ухоженным городом, с потрясающей НОВОЙ архитектурой (в Питере таких красивых с архитектурной точки зрения новых зданий не строят :((( ), экспедиция задержала выезд и прибыла в Уфу затемно, по дороге обнаружив две вещи 1) башкирские гаишники считают нарушением обгон, в случае, если он происходит в зоне действия знаков внимание (воскл. знак) и подъем (горочка с градусами) Знатокам, читавшим правила дорожного движения, хотелось бы задать по этому поводу вопрос... :))) 2) до Марса, повторяю - ДО МАРСА, проще всего добраться, подъезжая к Уфе с западной стороны и километров за сто повернув направо, по совершенно умиляющей табличке - "МАРС ->". Уфа нас порадовала своими размерами, зеленью, очень красивой вновь отстроенной мечетью, а главное - гостеприимством замечательного человека - Артура, который умудрился найти в свой рабочий день время, чтобы нам показать Уфу, рассказать про нее и подсказать классное место для ночевки на реке Белой, знакомой большинству из вас по песне товарища Шевчука. АРТУР, ЖДЕМ В ГОСТИ В ПИТЕР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, пока мы сами в Питере ;) В экспедиции возникли споры, что же все-таки переплывал Чапаев - Урал или Белую, адресую этот вопрос знатокам или хотя бы тем, кому не лень залезть в поисковик :))) Тронувшись в пять утра по местному времени, команда нарвалась на ремонт трассы в 93 км и совершила объезд, вместо Кургана прибыв в Тюмень к 22-00, откуда и пишется этот малосвязанный набор слов... На очереди осмотр Тюмени и Омск... Фотки будут выложены сегодня, если я не засну...
0 # 22 мая 2014 в 17:57 0
Кругосветка? Всё будет классно первые тысяч 10-15 км. А потом.... Меня немного интересует технология перемещения по Океании, но это так уже- придирки. Уж больно много я слышал о кругосветчиках, застрявших под Хабаровском, в Парагвае или банально у порога дома. Но искренне и от чистого сердца- удачи! Буду с интересом следить за перемещением.
arrseny # 22 мая 2014 в 19:02 0
Тюмень оказалась красивым, отстраивающимся городом с потрясающим собором на берегу и несколькими красивыми церквями (см. фото). Быстрый пробег до Омска закончился настоящим сибирским гостеприимством, в результате чего на осмотр города сподобилась только несколько непьющая Оля, а остальные наслаждались настоящим русским колоритом общения… ;) Из Омска, тем не менее, экспедиция сумела отбыть раненько и, сходу проскочив Новосибирск под разговоры о том, что город новый и смотреть, конечно же, там нечего, остановилась в потрясающем центре придорожной цивилизации – местечке с говорящим названием Болотное, основным достоинством которого стала автомойка рядом с мотелем. На следующий день, на сверкающих машинках, команда добралась до Красноярска, где нас встречали наши знакомые и друзья и в темпе, в котором смог развить их БМВ Х5 с нами на хвосте, они показали город, включая часовню с червонца (см. фото), пригороды, плотину, новый горнолыжный курорт и отвезли на красноярское море (водохранилище) отдыхать, причем несколько непьющая Оля к середине отдыха предпочла смотреть на процесс с сосны, метрах в 10 от земли… ))) Посещение красноярских столбов (см. фото) на следующее утро было поначалу тяжеловатым, но, как известно, на пути в горку похмелье проходит быстро и наверху мы любовались скалами, смотря на них уже трезвыми глазами ;) Прокатившись по морю на зверь-вездеходе (см. фото), попарившись в баньке, покупавшись в Енисее, команда была готова продолжить путь. Все-таки сумев подняться чуть раньше 5-30 утра, зная что на трассе федерального значения «Байкал» от Красноярска до Иркутска есть участок дороги без асфальта, мы пытались торопиться. Часам к пяти вечера, когда оказалось, что вместо ожидаемых 70 километров бездорожья, мы оставили под колесами уже от 300 до 400 и расчетное время прибытия в Иркутск сдвинулось на полночь, сам собой возник вопрос – почему говорят, что трассы Чита – Хабаровск нет, а трасса Красноярск – Иркутск есть? Переночевав в настоящей советской гостинице, сделав маленькое ТО и поменяв резину на внедорожную, экспедиция готовится посетить Байкал, Бурятию и Монголию…
arrseny # 22 мая 2014 в 21:56 0
Сергей, а как Вы перемещались по Океании?
0 # 23 мая 2014 в 01:31 0
Не трогай Болотное! Там тоже люди живут :)
А в новосибирске зря не остановились! Есть на что посмотреть.
0 # 23 мая 2014 в 02:32 0
Арсений, я- никак. И в планах на ближайшие 6-7 лет её нет. Просто любопытно что будет в маршруте авто-кругосветки после Сингапура (если оный сейчас есть). Никакого сарказма и критики. Просто уж очень много "кругосветчиков" встречалось. И действительно- у многих проблемы возникали именно после 20 000 км. Причём в основном- психологического плана. Не говорю уже о том, что происходит с человеком после 3-4 месяцев пути. Писал всё к чему- намного приятнее ставить перед собой небольшой отрезок и наслаждаться им по полной. И это мнение многих опытных путешественников (к ним я себя совершенно не причисляю, пока). Но это так- просто мысли. Не берите ничего на свой счёт, у вас есть цель, так что- вперёд.
0 # 23 мая 2014 в 02:48 0
классно! вы молодцы!завидую и мысленно присоединяюсь. хорошей трассы)
arrseny # 23 мая 2014 в 19:38 0
Побегав по Иркутску, экспедиция выдвинулась на Байкал, на восточный берег недолеко от дельты Селенги, где провела день. Строго по программе состоялись купания в Байкале при 10 градусах тепла, уха на берегу, набег на увеселительные заведения окрестных баз и долгожданная встреча с участником экспедиции, известным путешественником Василием, присоеднившимся к нам специально на монгольский участок пути. Переночевав на границе с Монголией, в славном городе Кяхте, команда атаковала русско-монгольскую границу. Вся наглость, хитрость и обаяние известного путешественника Василия и других помогли нам кое-как пройти русскую половину, но на монгольской… На монгольской только чудо и случайные атаки на проходящих мимо барышень в форме позволили нам собрать заветные шесть печатей на главной бумажке (не знаю, что за бумажка - в конце концов ее отобрали:))) и другие печати на других бумажечках. Мужская часть монгольской таможни хотела пересмотреть наши сумки, переписать наши вещи, наблюдать нас в неимоверных очередях и, наверное, что-то еще, о чем мы бы и догадываться не хотели… Никогда, НИКОГДА не пытайтесь поехать в Монголию на машине, особенно через Кяхту, без заранее достигнутых договоренностей известного рода или годами накопленного опыта… Экспедиция успешно освоила монгольские степи и поездки по ним с ориентиром по солнцу, кое-какие оставшиеся в Монголии монастыри, лошадей Пржевальского, ночевки в юртах, монгольскую водку, рыбалку (пойманное было замечательно закопчено и пущено на уху), Улан-Батор. Улан-Батор запомнился нам посещением разных памятников (на фото), жестким сувенирным шоппингом и нашим родным безумием на дорогах с пробками на встречной полосе и т.д. и т.п. Вобщем, теперь понятно, что оставили в Москве воины Тохтамыша – традиции езды по тротуарам : ))) А мне Улан-Батор еще запомнится удивительно заработавшим Инетом и возможностью что-то вам написать… Завтра в программе атака монголо-русской границы (высшие силы, помогите!!!) и далее жесткий гон до Владивостока по кое-где (но редко) асфальтированной федеральной автодороге Амур, срок прибытия около недели. Вероятность возникновения Интернета по дороге близка к нулю – если только не случится ночевка в Чите…
arrseny # 23 мая 2014 в 23:40 0
Сергей, изначально кругосветка планировалась непрерывной и, вроде бы на тот момент, мы могли бы даже стать первыми непрырывными российскими автокругосветчиками, но по чисто человеческим и не очень радостным причинам это не сложилось, так что был выбран вариант более обычной кругосветки по частям (с перерывами). Океании в программе кругосветки нет - ее я собираюсь посетить факультативно :))) Следующая часть, скорей всего - Центральная Америка, совмещенная с восхождением на Аконкагуа - на Новый год, затем Северная Америка (от Аляски до Мексики) на май, 2008. Далее - Южная. Африки, Австралии и Антарктиды в этой программе нет. Цель экспедиции - в основном посмотреть и поделать что-то интересное на возможном пути, поэтому едем не торопясь и за рекордами не гонимся. Ну а насчет того, что все может закончится в любой момент в отношении всей экспедиции или любого из нас, например меня - ну конечно это возможно, ты же понимаешь... ;))) Но это же не повод сидеть дома, так? ;)))
0 # 23 мая 2014 в 23:49 0
О, ну так это кардинально меняет моё отношение (изначально тоже не такое уж и скептическое :-)). Правда кругосветкой это в принципе назвать трудно. Континентов маловато. Но самое то- нет напряжения и никому не нужных рекордов, гонки за временем и борьбы с консулами :-). Очень удобный формат. Надеюсь попытка изложить пройденные регионы в формате "тревел-стори" состоится? Достаточно полезная штука для потомков. Удачи в пути!
0 # 24 мая 2014 в 00:18 0
Хотелось бы еще роад-муви, помимо трэвел-стори.... =))
arrseny # 24 мая 2014 в 00:59 0
Штурм границы был произведен решительно. Встав около полпятого утра, команда добралась до первого шлагбаума к 9. Далее, размахивая письмом от обычной турфирмы и подкалывая к нему купюры различного достоинства, мы едва ли не перескакивали через шлагбаумы, стойки, рамки и барьеры, печати на десятке малопонятных бумажек появлялись и буквально за два часа мы выбрались из Монголии. На российской границе помахивание купюрами совершенно необъяснимо не дало никакого результата, и еще два часа было потеряно на разные бесполезные пограничные процедуры. В Кяхте мы ожидаемо расстались с известным путешественником Василием, который на прощание объяснял сколько девушек должно быть в походе на одного мужчину и во сколько раз медленнее путешествуют нормальные известные путешественники. Совершенно неожиданно по горьким причинам личного характера в Кяхте нас оставила и Оля. Дальше, на самый жесткий участок пути мы рванули вчетвером. Уже к полночи, не доехав до Читы километров триста мы переночевали в городе Хилок, аппетитно поужинав собранными по дороге грибами и монгольскими помидорами, которые дали повод для разговоров, процедур и частых остановок дня на три… ;) Встав в районе шести утра, команда отправилась на покорение трассы «Амур». В Чите, пока мы обклеивали машины для защиты от летающих камней, перегонщики машин из Владивостока смотрели на нас с недоверием к нашим умственным способностям – лезть в такую попу ради собственного удовольствия… Местами гравийка выглядела прилично и мы разгонялись километров до 80. Но ближе к могочинскому перевалу… Есть на карте такой город – Могоча, именно там была запланирована наша ночевка. Сплевывая пыль, из которой в основном и состоит воздух над трассой Амур, матерясь и смутно на что-то надеясь, экспедиция продвигалась вперед, подсчитывая пройденное и оставшееся. Скорость стала чаще приближаться к 40 километрам, потом к 20, потом к 10, ну а потом мы стали двигаться по настоящему медленно… Гребенка, ямы метр глубиной, полуметровые вкопанные камни, щебенка с кулак с острыми краями – все можно встретить на каждом метре могочинского перевала. Стемнело. Дорога штурмовалась в свете фар… Но у нас был повод для радости – не было дождя :))) И все-таки к полночи мы ворвались в Могочу. Блуждая по городку в поисках гостиницы, команда тихо наслаждалась ездой по асфальту))) Проснувшись к шести, насладившись узором инея на машинах, экспедиция покинула Могочу. Давили на газ мы отчаянно, решив небольшие препятствия перелетать, от больших – уворачиваться, а с очень большими – ну как-нибудь так как-то вот иттить их всех и данунах. Километр глотался за километром, столбы пыли за нашими конями стали самыми высокими и длинными на трассе, изредка выходя из машин, каждый сразу говорил – давайте, давайте, поехали… У нас был повод для радости – дождь слегка уменьшил количество пыли))) К полудню наше положение на страничке атласа выглядело нормально, к 5 – оптимистично, а к 9 вечера мы оказались за тысячу километров от Могочи, проехав норму двух дней. В Шимановске, где мы остановились на ночь, настроение было отличное, мы отмечали конец плохой дороги и готовились к хорошей. Даже первый за дорогу прокол колеса следующим утром не смог испортить радости от асфальта. Настроение испортилось, когда внезапно для нас асфальт закончился, а встречные перегонщики заявили, чтобы мы его и не ждали. Было неприятно. И все-таки мы успели и прогуляться по Биробиджану и добраться до Хабаровска и пройтись по вечерне-ночному городу, который всем очень понравился и сам собой и теплом градусов под тридцать и ощущением, что мы почти сделали ЭТО. И точно, не смотря на то, что мы выяснили что улететь из Приморья в Питер бооольшая проблема и все-таки часа за три добыв билеты с пересадкой, потом прорвавшись по узкой петляющей и перегруженной трассе около 9 вечера ЭТО состоялось и табличка «Владивосток» была покорена! :))) Этот отчет пишется прямо на берегу Тихого океана (метрах в трех) на пляже недалеко от Находки на теплом солнышке и мягком пеосчке. Перед экспедицией стоит сложная задача – доесть камчатского краба, банку икры, кальмара, осьминог
arrseny # 24 мая 2014 в 02:32 0
осьминога, гребешка, трубача и чего-то там еще. Водку надо допить опять-таки… ))) Все фото будут размещены или сегодня попозже или уже по приезду – на выходных. Завтра в программе – погрузка машин на поезд, а в пятницу, 7, если нас не подведут красноярские авиалинии, мы очень надеемся добраться до родного Питера… До встречи! :)))))
arrseny # 24 мая 2014 в 03:25 0
Сергей, на самом деле это классический маршрут, правда обычно она делается двумя частями (Евразия и Америка), но поскольку ниже панамского канала дороги в целом нет, то разбивают и на три части (Юж. и Северная Америка). По африке мы ездили и, честно говря, сомнений в том, что самостоятельную группу могут съесть было немного ;) По Океании надо, конечно, плавать на яхточке недели три, что очень хочется сделать. Ну а если гнатся за спортом (скоростью, непрерывностью и т.д.) то на маршруте увидеть можно только дорогу - это, по-моему, просто неинтересно. Трэвел-сторей будет две или три, в ттом числе с цифрами, деньгами и т.д. Спасибо за добрые пожелания!
arrseny # 24 мая 2014 в 04:03 0
Влад, а роуд-муви будет, только фильмы мы монтируем обычно месяцев по пять... Но посмотреть можно будет ;)
0 # 24 мая 2014 в 10:19 0
мне бы достаточное кол-во денег на счёте, я бы ребята с вам рванула, ну совершенно точно
удачи вам, завидую белой завистью
arrseny # 24 мая 2014 в 15:37 0
Погрузка машин и отбытие прошло без особых приключений, прощальный ужин удался душевностью, а по прибытии - нам устроили обливание шампанским :))) Вот не сказать, что это было самое опасное или сложное путешествие, а впечатление производит :))) Пррриятна :)) Итак, фото размещены, подписаны. Отчеты пишутся и фильм готовится к монтажу. Но, главное, подготовка к участку Гватемала-Панама началась! ;)
0 # 24 мая 2014 в 17:03 0
А про вручение медалей ничего не сказал, а это, между прочим, было более важное мероприятие, чем обливание шампанским!! :)